Электронное сетевое издание "Социальная инноватика"
Свидетельство о регистрации
|
Некоммерческое партнерство
Неправительственный инновационный центр |
|
УСТАВ Некоммерческого партнерства по поддержке инновационных технологий «Неправительственный инновационный центр» Протокол №2 от « 27» ноября 2012 г. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Некоммерческое партнерство по поддержке инновационных исследований «Неправительственный инновационный центр», именуемое в дальнейшем «Партнерство», является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О некоммерческих организациях». 1.2. Партнерство является некоммерческой организацией, основанной на членстве и действующей на основании устава (далее - Устав), утвержденного ее учредителями ( далее - Учредители). 1.3. Полное наименование Партнерства: Некоммерческое партнерство по поддержке инновационных исследований «Неправительственный инновационный центр». 1.4. Сокращенное наименование Партнерства: НП «НИЦ». 1.5. Полное наименование Партнерства на английском языке: Non-Profit-Making Partnership «International innovation institut». 1.6. Сокращенное название на английском языке: NPMP «III». 1.7. Место нахождения: РФ, 121471, г. Москва, Можайское шоссе, дом 29, пом.VI. 1.8. По данному адресу размещается единоличный исполнительный орган Партнерства - Генеральный директор. 1.9. Партнерство создается на неопределенный срок. 1.10. Требования настоящего Устава обязательны для исполнения самим Партнерством и его членами. 2. ПРАВОВОЙ СТАТУС ПАРТНЕРСТВА 2.1. Партнерство считается учрежденным с момента его государственной регистрации. Государственная регистрация Партнерства, а также внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении его деятельности осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. 2.2. Партнерство создается без ограничения срока деятельности. 2.3. Партнерство вправе заниматься предпринимательской деятельностью лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно было создано. 2.4. Для осуществления предпринимательской деятельности Партнерство в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них и товариществах на вере, в качестве вкладчика. 2.5. Партнерство не ставит извлечение прибыли от предпринимательской деятельности в качестве основной цели своей деятельности и не вправе распределять полученную прибыль между своими членами. 2.6. Прибыль, полученная Партнерством в результате осуществления ей предпринимательской деятельности (как непосредственно, так и посредством участия в хозяйственных обществах и товариществах на вере в качестве вкладчика) не распределяется между ее членами, а направляется на достижение Уставных целей, ради которых Партнерство создано. 2.7. Партнерство ведет учет доходов и расходов по предпринимательской деятельности. 2.8. Партнерство вправе поддерживать международное сотрудничество, включая финансирование совместных проектов, а также осуществлять внешнеэкономическую деятельность, участвовать в международных контактах, программах и соглашениях. 2.9. Партнерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, открывает счета в банках в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет печать, штампы и бланки с полным наименованием Партнерства на русском языке. 2.10. Члены Партнерства не отвечают по его обязательствам, Партнерство не отвечает по обязательствам своих членов. 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. Основными целями создания и деятельности Партнерства являются: - содействие его членам в осуществлении инновационных исследований и разработок в области науки и технологий, экономики, управления и других сферах; - освоение, распространение и использование инноваций; - объединение усилий членов Партнерства для укрепления и развития научного, культурного, социального и экономического сотрудничества в Российской Федерации и за рубежом на инновационных принципах; - участие в реализации государственной политики Российской Федерации в области научного, технологического, культурного, социального и экономического сотрудничества с соотечественниками в Российской Федерации и за рубежом на инновационных принципах; - содействие развитию и реализации программ по созданию и внедрению в России инновационных технологий, совершенствованию методов взаимодействия соответствующих организаций и общества в сфере развития инноваций; - представление и защита прав, законных интересов членов Партнерства. 3.2. Предметом деятельности Партнерства является: - участие в решении вопросов подготовки и занятости кадров, осуществляющих деятельность в области науки, культуры, социально-экономической сфере, производства и предпринимательства на инновационных принципах на территории Российской Федерации и за рубежом; - участие в проведении тендеров и аукционов, в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации; - участие в подготовке и обсуждении проектов законов, нормативных актов и иных документов в Российской Федерации; - оказание всесторонней помощи, защита прав и законных интересов членов Партнерства в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судах, общественных объединениях и других организациях; - информационное обеспечение членов Партнерства и участников проектов, реализуемых Партнерством, в том числе обеспечение информационно-технической информацией, предоставление информационно-консультативных услуг; - осуществление научной, методической, технической и правовой поддержки членов Партнерства и участников проектов, реализуемых Партнерством; - содействие правовому, методическому, научному развитию членов Партнерства и участников проектов, реализуемых Партнерством на территории Российской Федерации а за рубежом; - привлечение инвестиций, спонсорских средств, помощи российских и международных организаций, добровольных пожертвований юридических и физических лиц в виде денежных средств, ценных бумаг и иного имущества, для достижения уставных целей Партнерства; - организация и проведение съездов, конгрессов, выставок и других публичных мероприятий в Российской Федерации и за рубежом; организация поездок внутри Российской Федерации и в зарубежные государства; - проведение исследований в области защиты прав интеллектуальной собственности; - разработка методических материалов и регламентов в области добровольной сертификации продуктов и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации по техническому регулированию; - осуществление деятельности по сертификации продуктов и услуг; - разработка, реализация и эксплуатация систем информационной безопасности; - обеспечение издательской и рекламной деятельности, в том числе организация электронных средств массовой информации (СМИ); 3.3. Партнерство имеет право осуществлять иные виды деятельности, не противоречащие российскому законодательству, в том числе на территории зарубежных стран, для привлечения инновационных технологий и научного опыта соотечественников. 4. ЧЛЕНСТВО В ПАРТНЕРСТВЕ 4.1. Членами Партнерства могут быть полностью дееспособные граждане и (или) юридические лица. После государственной регистрации Партнерства ее учредители становятся ее членами. 4.2. Членство в Партнерства не является препятствием для членства в других я сдобных организациях. Прием в члены Партнерства осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и условиями членства в Партнерстве, определяющимися внутренними документами Партнерства 4.3. Основания для отказа в приеме в члены Партнерства устанавливаются законами и иными нормативными актами Российской Федерации, а также условиями членства в Партнерства. 4.4. Для приема в члены Партнерства юридические и физические лица представляют в Совет документы, установленные законами и иными нормативными актами Российской Федерации, а также условиями членства в Партнерстве, определяемые внутренними документами Партнерства. 4.5. Лицу, принятому в члены Партнерства, выдается свидетельство о членстве в организации. 4.6. Членство в Партнерстве прекращается в случае добровольного выхода члена Партнерства из Партнерства, исключения из членов Партнерства или ликвидации юридического лица, являющегося членом Партнерства. 4.7. Член Партнерства вправе по своему усмотрению и без указания мотивов выйти из Партнерства. 4.8. Добровольный выход члена из Партнерства осуществляется путем подачи письменного заявления Генеральному директору за 1 (один) месяц до даты предполагаемого выхода. 4.9. В соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом член Партнерства может быть исключен из Партнерства в следующих случаях: - несвоевременная уплата членских взносов, и иных установленных взносов и платежей; - совершение действий и/или поступков, компрометирующих Партнерство; - несанкционированное Общим собранием опубликование или обнародование заявлений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию членов Партнерства и участников проектов, реализуемых Партнерством, сотрудников Партнерства либо третьих лиц; - законодательством Российской Федерации могут быть предусмотрены иные основания исключения членов из Партнерства. 4.10. Прием нового члена в Партнерство осуществляется Советом на основании потайного им заявления Генеральному директору, а также иных документов установленных Уставом. Генеральный директор представляет заявителя на ближайшем со дал подачи заявления заседании Совета. 4.11. Решение об исключении члена из Партнерства принимается оставшимися членами Партнерства. 4.12. Решение о прекращении членства в Партнерстве в случае ликвидации юридического лица, являющегося членом Партнерства, принимается Общим собранием. 4.13. Вступительные, членские и иные взносы, а также иное имущество, переданное в собственность Партнерства, не возвращаются лицу, прекратившему членство в Партнерстве. 4.14. Решение о приеме в члены Партнерства, об отказе в приеме в ее члены, бездействие Партнерства при приеме в ее члены, решение Партнерства об исключении из членов Партнерства могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 4.15. Прием нового члена в Партнерства осуществляется на основании поданного им заявления с приложением копии документа, удостоверяющего личность (для физических лиц) либо документа, подтверждающего факт внесения в государственный реестр записи о государственной регистрации юридического лица, копий учредительных документов (для юридического лица), надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного юридического лица). 4.16. Порядок и объем предоставления (раскрытия) членами Партнерства информации о своей деятельности. 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ПАРТНЕРСТВА 5.1. Члены Партнерства имеют право: - участвовать в управлении делами Партнерства; - получать информацию о деятельности Партнерства в установленном настоящим Уставом порядке; - выйти из Партнерства в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и условиями членства в Партнерстве, переделяемыми внутренними документами Партнерства; - вносить предложения в повестку дня на Общих собраниях, а также избирать и представлять кандидатуры для избрания в органы управления Партнерством; - обращаться в руководящие органы Партнерства по любым вопросам, связанным с их деятельностью; - передавать имущество в собственность Партнерства; - вносить на рассмотрение органов управления Партнерством различного рода предложения и замечания по вопросам, связанным с деятельностью Партнерства и ее органов управления, участвовать в их рассмотрении в порядке, установленном настоящим Уставом: - обращаться в Партнерство за получением консультативной, научной, организационной и иной помощи в пределах установленных настоящим Уставом целей Партнерства; - принимать участие в работе Партнерства, входить в различные экспертные советы, комитеты и комиссии Партнерства, свободно участвовать во всех видах деятельности и мероприятиях Партнерства; - при ликвидации Партнерства, получить оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, пропорционально их имущественному взносу; - использовать принадлежность к Партнерству в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации в порядке, установленном Советом; - осуществлять иные права в соответствии с законами иными нормативными актами Российской Федерации, настоящим Уставом и нормативными документами Партнерства. 5.2. Члены Партнерства обязаны: - соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, иные нормативные акты, а также положения настоящего Устава; - соблюдать обязательные требования утвержденных Партнерством внутренних .документов; - выполнять решения Общего собрания, Совета и Попечительского совета, принятые в пределах их компетенции; - своевременно уплачивать вступительные и членские взносы, а также иные сборы, утвержденные в соответствии с Уставом, законами и иными нормативными актами Российской Федерации; - выполнять принятые на себя обязательства в отношении Партнерства; - предоставлять Партнерству информацию о своей деятельности в порядке, установленном документом Партнерства, утвержденном решением Общего собрания членов Партнерства; - выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, а также документами Партнерства. 5.3. Нарушение или невыполнение обязанностей членом Партнерства влечет применение в отношении него мер ответственности, в том числе дисциплинарной, в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, документами Партнерства, заключенными Партнерством соглашениями. 6. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАРТНЕРСТВА 6.1. Органами управления Партнерства являются: - Общее собрание членов Партнерства (по тексту Устава - Общее собрание); - Совет Партнерства (по тексту Устава - Совет); - Генеральный директор Партнерства (по тексту Устава - Генеральный директор); Наблюдательный совет Партнерства (по тексту Устава - Наблюдательный совет); - Попечительский совет Партнерства (по тексту Устава - Попечительский совет). 7. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ ПАРТНЕРСТВА 7.1. Общее собрание является высшим органом управления Партнерства. Основная функция Общего собрания - обеспечение соблюдения Партнерством целей, в интересах которых оно было создано. 7.2. Общее, собрание полномочно рассматривать отнесенные к его компетенции законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом вопросы. 7.3. К исключительной компетенции Общего собрания относятся следующие вопросы: - внесение изменений и дополнений в Устав Партнерства; - определение приоритетных направлений деятельности Партнерства, принципов формирования и использования его имущества; - избрание и досрочное прекращение полномочий членов Совета, Генерального директора, членов Наблюдательного и Попечительского совета, Ревизора Партнерства. - создание комитетов и комиссий Партнерства, утверждение положений о них и правил осуществления ими деятельности; - утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса Партнерства; - утверждение сметы Партнерства, внесение в нее изменений, утверждение годовой бухгалтерской отчетности Партнерства; - принятие решений об исключении из членов Партнерства; - рассмотрение жалобы лица, исключенного из членов Партнерства, на необоснованность принятого решения об исключении и принятие решения по такой жалобе; - принятие решения об участии Партнерства в других организациях, выходе из состава, членов этих организаций; - принятие решения о реорганизации или ликвидации Партнерства, назначение ликвидатора или ликвидационной комиссии; - утверждение внутренних документов Партнерства в соответствии с настоящим ставом: - установление размеров вступительных, регулярных членских и целевых взносов порядков их уплаты; - установление размеров взносов в фонды Партнерства, порядка их формирования, определение возможных способов размещения свободных средств; - иные вопросы, решение которых возложено на Общее собрание настоящим Уставом. 7.4. Общее собрание осуществляет свои полномочия путем проведения Очередных и (или) внеочередных Общих собраний. 7.5. Внеочередное собрание членов Партнерства созывается по инициативе Генерального директора, Совета, Попечительского совета, либо не менее 1 /3 (одной трети) членов Партнерства. 7.6. Общее собрание правомочно принимать решения по вопросам своей компетенции, если на нем присутствует более половины членов Партнерства. 7.7. Общее собрание принимает решения по вопросам его компетенции простым голосов присутствующих на заседании, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Уставом Партнерства. 7.8. Общее собрание, по вопросам исключительной компетенции Общего собрания. принимает решения квалифицированным большинством голосов в 2/3 (две третьих) присутствующих на собрании членов. По вопросам ликвидации и реорганизации Общее собрание принимает решение единогласно. 7.9. Общее собрание вправе утвердить Положение об Общем собрании членов, ос может быть предусмотрен порядок созыва очередного и внеочередного собрания членов Партнерства, подготовки и утверждения повестки дня, порядок проведения собрания, порядок публикации итогов голосования по вопросам повестки дня и Общего собрания, а также иные вопросы организации деятельности Общего собрания. 8. СОВЕТ ПАРТНЕРСТВА 8.1. Совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления Партнерства, осуществляющим общее руководство деятельностью Партнерства между заседаниями Общего собрания. 8.2. К компетенции Совета относится решение следующих вопросов: - предлагает на рассмотрение Общему собранию рекомендации о внесении изменений и дополнений в Устав Партнерства; - утверждает финансовый план Партнерства и вносит в него изменения; - ежегодно утверждает годовой отчет о деятельности Партнерства, годовой бухгалтерский баланс, финансовый план и представляет вышеуказанные документы Попечительскому совету и Общему собранию; - принимает решения о создании хозяйственных обществ, об участии в хозяйственных обществах и о вступлении в ассоциации и союзы; - принимает рекомендации о создании представительств и филиалов Партнерства; - утверждает результаты конкурсного отбора проектов (программ); - осуществляет контроль над целевым использованием средств Партнерства исполнителями проектов (программ) и мероприятий; - утверждает документы, регламентирующие деятельность Партнерства и членов Совета, за исключением тех, которые утверждает Общее собрание и Генеральный директор; - рассматривает кандидатуру Генерального директора и представляет его Общему собранию членов на утверждение; - назначает, при необходимости, аудиторскую организацию для проверки ведения бухгалтерского учёта и финансовой (бухгалтерской) отчётности Партнерства и определение размера средств, направляемых на проведение аудиторских проверок; - созывает Общее собрание, подготавливает повестку дня и предложения по организационным и кадровым вопросам; - принимает решения по жалобе о приеме в члены Партнерства или об исключении из членов Партнерства в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и внутренними документами Партнерства; - рассматривает материалы ревизий, проверок, а также отчеты руководителей филиалов и представительств Партнерства и принимает по ним решения. 8.3. Совет избирается сроком на 3 (три) года из числа членов Партнерства и утверждается Общим собранием в количестве не менее 3 (трех человек). В состав Совета же жмут входить лица, являющиеся членами Попечительского совета. 8.4. Для руководства текущей деятельностью, Совет избирает Председателя. Председатель Совета избирается Советом на 5 (пять) лет с правом переизбрания на последующие сроки. Председатель Совета избирается большинством голосов от присутствующих на заседании членов Совета. 8.5. Заседания Совета проводятся не реже 1 раза в квартал. 8.6. Председатель Совета обязан созвать Совет, если этого требуют не менее половины членов Совета. Совет правомочно принимать решение, если на его заседании присутствует более половины его членов. Решение по всем вопросам принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. 8.7. В заседаниях Совета имеет право участвовать любой член Попечительского совета Ревизионной комиссии с правом рекомендательного голоса. 8.8. Техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет Генеральный директор. 9. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПАРТНЕРСТВА 9.1. Генеральный директор является единоличным исполнительным органом Партнерства и осуществляет текущее руководство деятельностью Партнерства. 9.2. Генеральный директор избирается на очередном Общем собрании (за исключением случаев досрочного переизбрания) открытым голосованием сроком на 5( пять) лет. 9.3. При создании Партнерства, Генеральный директор избирается Общим собранием учредителей. 9.4. В компетенцию Генерального директора входят все вопросы руководства текущей деятельностью Партнерства, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания и Совета. 9.5. Генеральный директор: - без доверенности действует от имени Партнерства, в том числе представляет его интересы: - разрабатывает для утверждения Общим собранием приоритетные направления развития Партнерства, принципы формирования и использования его имущества, контролирует их исполнение после утверждения Общим собранием; - организует проведение очередного и внеочередного Общего собрания, утверждает их повестки дня; - утверждает штатное расписание Партнерства; - распоряжается средствами, имуществом Партнерства, совершает сделки от ;имени Партнерства, представляет Партнерство в качестве работодателя в отношениях с работниками Партнерства; - издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения членами Партнерства и работниками Партнерства; - осуществляет контроль за деятельностью членов и работников Партнерства; - организует работу по осуществлению Партнерством функций налогового агента ведению бухгалтерского учета; - осуществляет контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания; - открывает в банках расчетные и другие счета Партнерства; - осуществляет иные функции, не относящиеся к компетенции Общего собрания и Совета. 10. НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ ПАРТНЕРСТВА 10.1. Постоянно действующим надзорным органом Партнерства является Наблюдательный совет. 10.2. Наблюдательный совет Партнерства создается в целях активизации, повышения эффективности и совершенствования деятельности Партнерства, обеспечения большей публичности и прозрачности указанной деятельности, а также в целях повышения ее качества и безопасности. 10.3. Наблюдательный совет рассматривает и утверждает долгосрочные программы деятельности Партнерства по направлениям ее деятельности, контролирует соответствие решений принимаемых Генеральным директором и Советом, уставным целям; Партнерства, выносит указанные вопросы на обсуждение Общего собрания. 10.4. Наблюдательный совет составляют представители заинтересованных в ее работе государственных органов власти и управления, объединений, ассоциаций, других коммерческих организаций, объединяющих представителей смежных и связанных с деятельностью Партнерства областей, других заинтересованных лиц, не являющихся членами Партнерства. Наблюдательный совет создается Общим собранием, которое принимает решение об образовании Наблюдательного совета, определении его состава, утверждает Положение о Наблюдательном совете. Наблюдательный совет избирается Общим собранием членов. Каждый член Наблюдательного совета при голосовании имеет один голос. 10.5. Количественный состав Наблюдательного Совета определяется Общим собранием членов Партнерства, но не может быть менее 3 (трех) членов. Общее собрание избирает из числа членов Наблюдательного совета Председателя Наблюдательного совета. 10.6. Наблюдательный совет подотчетен Общему собранию членов. 10.7. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Внеочередное заседание Наблюдательного совета может быть созвано по инициативе любого члена Наблюдательного совета путем подачи заявления на имя Генерального директора или Председателя Наблюдательного совета. 10.8. Заседание Наблюдательного совета правомочно, если на нем присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Наблюдательного совета. Каждый член Наблюдательного совета при голосовании имеет один голос. 10.9. Техническое обеспечение деятельности Наблюдательного совета осуществляет Генеральный директор. 11. ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ПАРТНЕРСТВА 11.1. Попечительский Совет может быть образован решением Общего Собрания Партнерства для содействия в осуществлении программ, имеющих существенное социально-политическое и/или экономическое значение и действует на основании Положения о Попечительском Совете, утверждаемом Советом Партнерства. 12. РЕВИЗОР (РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ) ПАРТНЕРСТВА 12.1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Партнерства осуществляет Ревизор (Ревизионная комиссия). 12.2. Ревизор (Ревизионная комиссия) избирается Общим собранием сроком на 3 (три года) и действует на общественных началах. 12.3. Ревизором (членами Ревизионной комиссии) не могут быть избраны члены Попечительского совета или Совета 12.4. Ревизионную комиссию возглавляет Председатель, избираемый на первом заседании Ревизионной комиссии из ее состава сроком на три года. 12.5. Компетенция Ревизора (Ревизионной комиссии): - осуществляет контроль и ежегодные ревизии финансовой деятельности Партнерства; - дает заключения по годовым отчетам и балансам Партнерства; - следит за соблюдение законодательства Российской Федерации при «ответвлении деятельности Партнерства, его органов и должностных лиц; - ежегодно отчитывается о своей работе перед Общим собранием. 12.6. Ревизор (Члены Ревизионной комиссии) вправе затребовать, а члены Партнерства, органы и должностные лица Партнерства, штатные работники Партнерства обязаны предоставить любые документы и дать объяснения по вопросам, касающимся финансовой и хозяйственной деятельности Партнерства; 12.7. Решением Генерального директора по согласованию с Ревизором (Ревизионной комиссией) к проведению проверок могут привлекаться независимые аудиторы. По письменному требованию не менее, чем одной трети от общего числа членов Партнерства, направляемому в Попечительский совет, проводится внеочередная ревизия финансовой и хозяйственной деятельности Партнерства. 12.8. По результатам ревизии Ревизор (Ревизионная комиссия) может потребовать созыва внеочередного Общего собрания. 12.9. Ревизор (члены Ревизионной комиссии) могут присутствовать на любом заседании Совета и Попечительского совета с правом рекомендательного голоса. 13. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ПАРТНЕРСТВА 13.1. Источниками формирования имущества Партнерства в денежной и иных формах являются: - регулярные и единовременные поступления от членов Партнерства; - добровольные имущественные взносы и пожертвования; - выручка от реализации товаров, работ, услуг, предпринимательской деятельности Партнерства; - дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам; - доходы, получаемые от собственности Партнерства; - доходы от гражданско-правовых сделок и внешнеэкономической деятельности - другие поступления, не противоречащие законодательству Российской Федерации. 13.2. Партнерство в соответствии с законодательством Российской Федерации решением Общего собрания, может создавать систему страхования членов Партнерства и участников проектов, реализуемых Партнерством. 13.3. Средства Партнерства формируются в рублях и в иностранной валюте и используются на: - финансирование проектов (программ) и мероприятий, отобранных Партнерством для обеспечения своей уставной деятельности и достижения уставных целей; - финансирование и обеспечение коммерческих проектов (программ), мероприятий, способствующих получению доходов, направляемых на финансирование уставных целей реализацию уставной деятельности Партнерства; - формирование и развитие материально-технической и информационной базы Партнерства; - приобретение информации и материалов, необходимых Партнерству для обеспечения своей уставной деятельности и достижения уставных целей; - оплату труда штатных и нештатных работников Партнерства; - компенсацию расходов, понесенных членами Партнерства, членами Совета и Попечительского совета, участниками программ (проектов) Партнерства и волонтерами при осуществлении ими своих функций в качестве члена Партнерства, члена Совета либо Попечительского совета, участников программ (проектов) Партнерства и волонтеров; - аренду помещений, инвентаря и оборудования; - проведение независимых аудиторских проверок и других контрольных мероприятий; - представительские расходы; - иные административные, хозяйственные и прочие нужды Партнерства, не противоречащие целям деятельности Партнерства, настоящему Уставу и Российскому законодательству. 13.4. Средства Партнерства не могут расходоваться на нужды, не соответствующие целям, предусмотренным настоящим Уставом. 13.5. Доходы и поступления от деятельности Партнерства остаются в ее распоряжении и направляются исключительно на достижение уставных целей Партнерства. 13.6. Партнерство не вправе расходовать свои средства и использовать свое имущество для безвозмездной поддержки политических партий, движений, групп и кампаний. 13.7. Имущество Партнерства не может быть передано (в формах продажи, оплаты товаров, работ, услуг и в других формах) учредителям или членам Совета на более выгодных условиях, чем для других лиц. 13.8. По решению Совета могут быть образованы различные фонды целевого назначения (фонд накопления, оплаты труда и другие), порядок образования, назначение, размер отчислений в которые устанавливаются в положении о порядке использования средств соответствующего фонда. 13.9. Партнерство обязано ежегодно публиковать на своем сайте в сети Интернет отчеты об использовании своего имущества. 14. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПАРТНЕРСТВА 14.1. Партнерство обязано хранить следующие документы: - учредительные документы Партнерства, а также внесенные в учредительные документы и зарегистрированные в установленном порядке изменения и дополнения; - протокол Общего собрания Учредителей Партнерства, содержащий решение о создании Партнерства, а также иные решения, связанные с созданием Партнерства; - документ, подтверждающий государственную регистрацию Партнерства; - документы, подтверждающие права Партнерства на имущество, находящееся на ее балансе; - внутренние документы Партнерства; - положения о филиалах и представительствах Партнерства; - протоколы заседаний Общих собраний членов Партнерства и заседаний Совета; - заключения ревизионных и контрольных органов; - решения руководящих органов Партнерства. 14.2. Иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом, решениями Общего собрания членов, Совета и Генерального директора. 15. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ПАРТНЕРСТВА 15.1. Партнерство вправе создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации, а также за рубежом в соответствии с законодательством иностранного государства. 15.2. Филиалом Партнерства является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Партнерства и осуществляющее все его функции или часть их, в том числе функции представительства. 15.3. Представительством Партнерства является обособленное подразделение, которое расположено вне места нахождения Партнерства, представляет интересы Партнерства и осуществляет их защиту. 15.4. О Члены Партнерства, осуществляющие деятельность в филиале или представительстве Партнерства, являются членами Партнерства. 15.5. Филиалы и представительства Партнерства не являются юридическими лицами, наделяются имуществом Партнерства и действуют на основании утвержденного положения. Имущество филиала или представительства учитывается на отдельном балансе и на балансе Партнерства. 15.6. Партнерство назначает руководителя филиала и представительства, который действует на основании доверенности, выданной Президентом Партнерства. Филиал и представительство осуществляют деятельность от имени создавшей их некоммерческой организации. 15.7. Ответственность за деятельность своих филиалов несет Партнерство. 16. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ПАРТНЕРСТВА 16.1. Реорганизация Партнерства может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. 16.2. Партнерство считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций). 16.3. При реорганизации Партнерства в форме присоединения к ней другой организации первая из них считается реорганизованной с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации. 16.4. Государственная регистрация вновь возникшей в результате реорганизации организации (организаций) и внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности реорганизованной организации (организаций) осуществляются в порядке, установленном федеральными законами. 16.5. Партнерство вправе преобразоваться в фонд или автономную некоммерческую организацию, а также в хозяйственное общество в случаях и порядке, которые установлены федеральным законом. 16.6. Решение о преобразовании Партнерства принимается учредителями Партнерства единогласно. Партнерство может быть ликвидировано на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О некоммерческих организациях». Решение о ликвидации Партнерства относится к исключительной компетенции Общего собрания Партнерства и принимается квалифицированным большинством голосов, т.е. 2/3 голосов от числа присутствующих на собраний. 16.7. Ликвидация Партнерства влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. 16.8. Порядок и сроки ликвидации Партнерства: 16.9. Общее собрание членов Партнерства, принявшее решение о ликвидации Партнерства, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора). 16.10. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Партнерства. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого - Партнерства выступает в суде. 16.11. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются Партнерства, порядке и сроке заявления требований ее кредиторами. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем два месяца со дня публикации о ликвидации Партнерства. 16.12. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Партнерства. 16.13. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого Партнерства, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. 16.14. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается Общим собранием членов Партнерства, принявшим решение о ее ликвидации. 16.15. Если имеющиеся у ликвидируемого Партнерства денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений. 16.16. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого Партнерства производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса. 16.17. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается Общим собранием членов Партнерства, принявшим решение о ликвидации Партнерства. 16.18. При ликвидации Партнерства оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество подлежит распределению между членами Партнерства в соответствии с их имущественным взносом, размер которого не превышает размер их имущественных взносов. 16.19. После удовлетворения требований кредиторов оставшееся имущество Партнерства, стоимость которого превышает размер имущественных взносов его членов, направляется в соответствии с настоящим Уставом на цели, в интересах которых оно было создано, и (или) на благотворительные цели. В случае, если использование имущества ликвидируемого Партнерства в соответствии с ее учредительными документами не представляется возможным, оно обращается в доход государства. 16.20. Ликвидация Партнерства считается завершенной, а Партнерство прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц. 16.21. После реорганизации деятельности Партнерства все документы (управленческие, финансово - хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами организации - правопреемнику. 16.22. После ликвидации Партнерства документы постоянного хранения, передаются на государственное хранение в архивы; документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архив города, на территории которого находится Партнерство. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Партнерства в соответствии с требованиями архивных. 17. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПАРТНЕРСТВА 17.1. Изменения и дополнения в Устав Партнерства принимаются по инициативе членов Партнерства, которые направляют проект изменений и дополнений Генеральному директору. 17.2. Генеральный директор организует обсуждение проекта изменений и дополнений в Устав Партнерства и выносит вопрос об изменениях и дополнениях на Общее собрание. 17.3. Изменения и дополнения в Устав Партнерства могут быть внесены только по решению Общего собрания. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав должно приниматься квалифицированным большинством голосов, т.е. 2/3 голосов от числа присутствующих на собрании. 17.4. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав, подлежат государственной регистрации в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация Партнерства. 17.5. Изменения и дополнения в Уставе Партнерства вступают в силу со дня их государственной регистрации. 18. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ 18.1. Партнерство ведет бухгалтерский учет, предоставляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Партнерство предоставляет информацию о своей деятельности и органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 18.2. Размер и структура доходов Партнерства, а также сведения о размерах и составе имущества Партнерства, о ее расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Партнерства не могут быть предметом коммерческой тайны. 19. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 19.1. Устав вступает в силу с даты государственной регистрации Партнерства в качестве юридического лица 19.2. В случае нарушения настоящего Устава Партнерство несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 19.3. По всем вопросам, не нашедшим своего отражения в положениях настоящего Устава, но прямо или косвенно вытекающим из характера деятельности Партнерства, ее отношений с членами Партнерства и третьими лицами, и могущим иметь, принципиальное значение для Партнерства и ее членов с точки зрения необходимости защиты их имущественных и нематериальных охраняемых законом прав и интересов. Партнерство и ее члены будут руководствоваться положениями Гражданского кодекса Российской Федерации и иными действующими нормативными актами, применяемыми к деятельности Партнерства, как некоммерческой организации. |